Продуктовый подход в управлении людьми: персонал как продукт для бизнеса

Компании во всех отраслях трансформируются — ускоряются процессы, повышаются темпы цифровизации, повышаются требования к эффективности, прозрачности процессов и предсказуемости результатов. Функция управления персоналом или HRM также меняется — во многом именно HR-подразделения напрямую влияют на устойчивость компаний, их способность осуществлять трансформации и текущий «цифровой переход» в частности.
С другой стороны, CEO, CDO и другие руководители хотят говорить с HR-директором и в целом функцией управления персоналом в терминах бизнеса, на языке цифровых продуктов. В результате происходит переосмысление HR: понимания самой функции, процессов взаимодействия с бизнес-заказчиками и внутренних процессов, метрик, инструментов и решений для достижения успеха.
Участники сессии будут разобраться может и должен ли HR быть «продуктом» внутри компании? Может и должна ли HR-функция действовать, как бизнес? Как в таком случае меняются процессы, инструменты? Возможно ли измерять успех такого внутреннего HR-продукта — какие показатели настоящие, а какие из них «лжеметрики»? Какие есть удачные и неудачные кейсы на пути такого развития HR?

Leave A Reply

Your email address will not be published.